Отчет о результатах рассмотрения обращений граждан во II квартале 2017 года
Во II квартале 2017 года департаментом было рассмотрено 200 письменных обращений граждан. При анализе их по тематике можно проследить следующую статистику:
При анализе писем по тематике можно проследить следующую статистику. Наибольшее количество обращений, поступивших во II квартале, относится к вопросам участников долевого строительства (62 обращения). В этих обращениях поднимались вопросы сроков завершения строительства объектов, возврата денежных средств по договорам долевого участия и возможные варианты обеспечения жильем.
Далее, обращения, касающиеся строительства газораспределительных сетей, компенсации затрат на газификацию, порядка подключения домовладений к газопроводам, строительства объектов газификации в рамках ОАИП (49 обращений).
Количество обращений об улучшении жилищных условий в рамках областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» составило 41. В них поднимались вопросы по разъяснению порядка постановки на учет, о сроках получения социальной выплаты и увеличении возраста, позволяющего получить социальную выплату.
Количество обращений граждан по вопросам предоставления социальной выплаты для приобретения жилья путем выдачи государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством», составило 16. В основном это обращения граждан, состоящих на учете, с просьбой разъяснить существующий порядок участия в данной программе и ускорить получение социальной выплаты.
Единичные обращения поступили в департамент по следующим вопросам:
- кооперативная реновация кварталов старой застройки;
- составление смет для государственных торгов в строительной сфере.
Статистические данные
о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2017 года
Департамент строительной политики
- Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме
всего – 211
Из них:
- Письменных обращений – 200
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 200
1.1.2. Проверено комиссионно – 0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 0
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 0
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 196
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.1.9. Переадресованных по компетенции – 4
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 166
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 2
1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа (структурного подразделения правительства области) – 186
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 14
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями –11
1.2.1. Взято на контроль – 10
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 0
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 10
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0
1.6. Формы ответа заявителю:
1.6.1. В письменной форме – 188
1.6.2. В форме электронного документа –21
1.6.3. В устной форме – 2
1.7. Количество повторных обращений – 5